Часто задаваемые вопросы



Почему позиция в Яндекс.Директе не соответствует позиции указанной в Сеодроиде?

Активизация ставок в Яндекс.Директ занимает от 5 до 60 минут. И возможна ситуация, когда сервис уже установил необходимую ставку, но Яндекс.Директ ее еще не активизировал. Если ситуация регулярно повторяется, необходимо увеличить увеличить запас установленной ставки. Устанавливать к примеру не ВХОД_СПЕЦ+0,01, а ВХОД_СПЕЦ+0,05

Почему я не вижу своей рекламы в Яндекс.Директ?

В первую очередь проверьте активны ли Ваши рекламные кампании в текущий момент.

С какими стратегиям Яндекс.Директ совместим сервис?

Сервис совместим с ручными стратегиями Яндекс.Директа.

При подключении возникает ошибка, доступ запрещен?

Такое может происходить по нескольким причинам:

Если описанные Выше моменты не решают Ваш вопрос, пожалуйста, сообщите нам Ваш логин Яндекса, будем выяснять вопрос с поддержкой Яндекса.

Можно ли подключить несколько логинов Яндекc.Директа?

Да, вы можете подключить неограниченное количество Яндекс.Логинов

Какой тариф выбрать, в чем отличие тарифов?

Выбор тарифа зависит от количества объявлений на Вашем аккаунте Яндекс Директа Тарифы “Бесплатный безлимит” и “Беззаботный” подразумевают использование наших аккаунтов в Яндекс.Директ, поэтому если вы выбрали данные тарифы, то мы перенесем кампании, на новый аккаунт, к которому у вас будет полный доступ. Все остальные тарифы можно использовать на собственных аккаунтах. Для тарифов группы Мега есть возможность разработки, доработки индивидуальных инструментов или интеграции с другими системами клиента исходя из часовой ставки в 1500 руб.

Можно ли подключить избранные кампании из аккаунта?

В сервисе Сеодроид отсутствует возможность подключить избранные кампании. Подключается полностью логин Яндекс Директа со всеми активными кампаниями. Если у вас агентский аккаунт, то вы можете подключить нужные аккаунты, через аккаунт представителя в Яндекс.Директ.

Как часто обновляются ставки?

Ставки обновляются до 10 раз в час.

Как часто обновляются обновляются позиции по ТОПу?

Проверка позиций производится раз в 2-3 дня только для фраз, по которым были показы.

Какую стратегию лучше выбрать?

Выбор стратегии достаточно индивидуален, и зависит от многих факторов:

Сейчас наиболее актуальны стратегии "Оптимальное спецразмещение не более 50% от максимальной ставки" и "Лучшая позиция не более 50% от максимальной ставки" . Ниже описана суть каждой из стратегий. Также вы можете выбрать любую другую стратегию из готовых либо настроить свою индивидуальную.

Как работает стратегия "Оптимальное спецразмещение не более 50% от максимальной ставки"?

В интерфейсе данная стратегия выглядит таким образом:

Суть стратегии заключается в том, что показы на первом и втором месте в спецразмещении будут только в том случае, если их стоимость не сильно отличается от цены третьего места в спецразмещении. Сервис сравнивает списываемые цены 1-ого и 2-ого места с 3-им и если разница не превышает 25% и 15% соответственно,то показы будут на 1 и 2 месте в спецразмещении. При этом списываемые цены не должны превышать 50% от максимальной стоимости кликов.

Как работает стратегия "Лучшая позиция не более 50% от максимальной ставки"?

В нашем сервисе стратегия выглядит таким образом:

Смысл в том, что показы будут на максимально высокой позиции, которая дешевле заданного значения. Сервис сравнивает списываемые цены с этим значением и ищет максимальную позицию для показов, которая дешевле 50% от максимальной ставки.

Как взаимодействует Сеодроид с корректирующими коэффициентами в Директе?

Если в Яндекс Директе установлена корректировка ставок, то она будет применена и к ставкам, которые назначены в Сеодроиде. Необходимо учитывать это при формировании стратегии.

Недостаточно API баллов и как это исправить?

API баллы начисляются ежечасно, поэтому если вы исчерпали свой лимит, то можете продолжить корректировку кампаний, когда будут начислены новые баллы . Способы увеличения количества баллов:
1. В первую очередь, необходимо оптимизировать рекламные кампании, так как количество баллов напрямую зависит от активности ваших кампаний: количества показов, кликов и расхода бюджета


2. Если работаете с персональным менеджером, то можете обратиться к нему для разового увеличения количества баллов.
3. Если обслуживаетесь на тарифах "Бесплатный безлимит" и "Беззаботный", то напишите в поддержку, чтобы задействовать API баллы агентства.

Кампания была измена в Директе, но нет изменений в Сеодроиде?

Подождите 5-10 мин пока обновятся кампании. Если этого не произошло свяжитесь с нами

Как оплатить от юридического лица?

В Сеодроиде есть возможность самостоятельно выставить счет на оплату. Для этого нажмите вверху справа на свой логин

1. выберите "Оплата"

2. Нажмите "Оплата юридических лиц"
3. Заполните Название, ИНН, Почтовый адрес своего предприятия и укажите сумму оплаты.
Далее счет будет отправлен на ваш email и вы можете его оплатить.

Как получить закрывающие документы?

Отправляем документы ежемесячно до 10 числа все клиентам на тот адрес, который был указан в счете. Если вы не получили документы, то свяжитесь с нами

Есть ли партнерская программа?

Партнерская программа существует, но она не описана, так как для всех индивидуальные условия. Пишите и мы рассмотрим все ваши предложения по сотрудничеству.

Работает ли сервис с AdWords?

Сеодроид не работает с Google AdWords и на текущий момент не планируется внедрение такой услуги. Это связано с тем, что ставки в AdWords обновляются не динамично и нет возможности получить данные о стоимости каждой позиции. К тому же практически все задачи можно решить с помощью внутренних стратегий.

Есть ли возможность импортировать расходы из Директа в Google Analytics

Импортировать расходы из Директа в Google Analytics можно. Смотрите инструкцию как это сделать.