Активизация ставок в Яндекс.Директ занимает от 5 до 60 минут. И возможна ситуация, когда сервис уже установил необходимую ставку, но Яндекс.Директ ее еще не активизировал. Если ситуация регулярно повторяется, необходимо увеличить увеличить запас установленной ставки. Устанавливать к примеру не ВХОД_СПЕЦ+0,01, а ВХОД_СПЕЦ+0,05
В первую очередь проверьте активны ли Ваши рекламные кампании в текущий момент.
Сервис совместим с ручными стратегиями Яндекс.Директа.
Такое может происходить по нескольким причинам:
Да, вы можете подключить неограниченное количество Яндекс.Логинов
Выбор тарифа зависит от количества объявлений на Вашем аккаунте Яндекс Директа Тарифы “Бесплатный безлимит” и “Беззаботный” подразумевают использование наших аккаунтов в Яндекс.Директ, поэтому если вы выбрали данные тарифы, то мы перенесем кампании, на новый аккаунт, к которому у вас будет полный доступ. Все остальные тарифы можно использовать на собственных аккаунтах. Для тарифов группы Мега есть возможность разработки, доработки индивидуальных инструментов или интеграции с другими системами клиента исходя из часовой ставки в 1500 руб.
В сервисе Сеодроид отсутствует возможность подключить избранные кампании. Подключается полностью логин Яндекс Директа со всеми активными кампаниями. Если у вас агентский аккаунт, то вы можете подключить нужные аккаунты, через аккаунт представителя в Яндекс.Директ.
Ставки обновляются до 10 раз в час.
Проверка позиций производится раз в 2-3 дня только для фраз, по которым были показы.
Выбор стратегии достаточно индивидуален, и зависит от многих факторов:
В интерфейсе данная стратегия выглядит таким образом:
Суть стратегии заключается в том, что показы на первом и втором месте в спецразмещении будут только в том случае, если их стоимость не сильно отличается от цены третьего места в спецразмещении. Сервис сравнивает списываемые цены 1-ого и 2-ого места с 3-им и если разница не превышает 25% и 15% соответственно,то показы будут на 1 и 2 месте в спецразмещении. При этом списываемые цены не должны превышать 50% от максимальной стоимости кликов.
В нашем сервисе стратегия выглядит таким образом:
Смысл в том, что показы будут на максимально высокой позиции, которая дешевле заданного значения. Сервис сравнивает списываемые цены с этим значением и ищет максимальную позицию для показов, которая дешевле 50% от максимальной ставки.
Если в Яндекс Директе установлена корректировка ставок, то она будет применена и к ставкам, которые назначены в Сеодроиде. Необходимо учитывать это при формировании стратегии.
API баллы начисляются ежечасно, поэтому если вы исчерпали свой лимит, то можете продолжить корректировку кампаний, когда будут начислены новые баллы .
Способы увеличения количества баллов:
1. В первую очередь, необходимо оптимизировать рекламные кампании, так как количество баллов напрямую зависит от активности ваших кампаний: количества показов, кликов и расхода бюджета
Подождите 5-10 мин пока обновятся кампании. Если этого не произошло свяжитесь с нами
В Сеодроиде есть возможность самостоятельно выставить счет на оплату. Для этого нажмите вверху справа на свой логин
1. выберите "Оплата"
2. Нажмите "Оплата юридических лиц"
3. Заполните Название, ИНН, Почтовый адрес своего предприятия и укажите сумму оплаты.
Далее счет будет отправлен на ваш email и вы можете его оплатить.
Отправляем документы ежемесячно до 10 числа все клиентам на тот адрес, который был указан в счете. Если вы не получили документы, то свяжитесь с нами
Партнерская программа существует, но она не описана, так как для всех индивидуальные условия. Пишите и мы рассмотрим все ваши предложения по сотрудничеству.
Сеодроид не работает с Google AdWords и на текущий момент не планируется внедрение такой услуги. Это связано с тем, что ставки в AdWords обновляются не динамично и нет возможности получить данные о стоимости каждой позиции. К тому же практически все задачи можно решить с помощью внутренних стратегий.
Импортировать расходы из Директа в Google Analytics можно. Смотрите инструкцию как это сделать.